Да, Вы можете получить заказ в удобном для Вас партнерском пункте выдачи, в том числе в пунктах выдачи Боксберри и СДЭК
Да, конечно. Просто выберите в способах оплаты Безналичный платеж на р/с, после получения подтверждения от нас о готовности заказа пришлите в ответ Ваши реквизиты и мы выставим Вам счёт для оплаты.
В настоящее время мы не отправляем посылки наложенным платежом.
Да, при покупке электронных ключей активации мы отправим их на электронную почту
Да, мы можем отправить Ваш заказ транспортной компанией СДЭК либо Боксберри.
До передачи посылки в транспортную компанию или на почту, Вы можете отследить статус заказа на странице Отслеживание заказа. После передачи посылки в ТК или на почту, на этой странице будет указан номер отправления. Далее, если посылка была отправлена через компанию СДЭК, то посылку можно отследить на сайте СДЭК. Если посылка была отправлена через ТК Боксберри, то, соответственно, отследить посылку можно на сайте Боксберри. Если посылка отправлена Почтой России, то Вы можете отследить путь посылки на сайте Почты России, вплоть до ее прибытия в Ваше почтовое отделение. Обратите внимание, в редких случаях информация на сайте Почты появляется с задержкой, например, будет указано, что посылка только прошла сортировочный центр, а на самом деле она уже у Вас в почтовом отделении.